КРУИЗНЫЙ ТРАНСФЕР ЧИВИТАВЕККЬЯ

ЧИВИТАВЕККЬЯ ПОРТ ТРАНСФЕР ИЗ VIKING STAR В РИМ, ФЬЮМИЧИНО И АЭРОПОРТЫ РИМА И ОБРАТНО

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ СЕРВИСА

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ ЧТО БЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

VIKING OCEAN CRUISE
VIKING STAR
VIKING STAR
VIKING OCEAN CRUISE Cruise Line

VIKING OCEAN CRUISE Cruise Line - КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

В приведенном ниже списке вы можете увидеть все прибывающие судна в этом году. Чтобы забронировать трансфер, выберите свой круизный корабль и нажмите кнопку «Корабль календаря», чтобы просмотреть все даты и время прибытия и отъезда.

Next Step

VIKING STAR КАЛЕНДАРЬ

ПРИБЫТИЕ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ БРОНИРОВАНИЕ
13/12/2019 06:00 20:00 ВЫБРАТЬ ДАТУ
27/12/2019 06:00 20:00 ВЫБРАТЬ ДАТУ

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

VIKING STAR - ТРАНСФЕР ИЗ/В ПОРТ ЧИВИТАВЕККЬЯ, РИМ, ФИЮМИЧИНО И АЭРОПОРТЫ РИМА

Уже запланировано замечательное путешествие на борту Viking Star, но вы спрашиваете себя, как получить трансфер из порта Чивитавеккья до аэропорта Фьюмичино и в центр Рима, или, может быть, вы не знаете, как добраться до порта Чивитавеккья? Fiumicino Shuttle Express, обслуживаемый NCC Airport, является ответом, в котором вы нуждаетесь.

Выберите Fiumicino Shuttle Express, и мы рады предоставить вам личный или совместный трансфер из порта Чивитавеккья в аэропорт Рима - Фьюмичино и в город Рим или наоборот.

Viking Star предлагает своим клиентам все современные удобства, продуманные и созданные опытными мореплавателями и дизайнерами, чтобы всячески обогащать ваше время пребывание. Удобства для отдыха и развлечений, каждый из которых способен удовлетворить потребности каждого, как детей так и взрослых. На корабле предлагаются 24-часовое обслуживание в номерах и альтернативный ресторанный столик и Wi-Fi для всех. Кроме того,Viking Star предлагает вам лекционную программу об искусстве, архитектуре, музыке, геополитике, природном мире и многое другое.

Позвольте себе побаловать себя в спа-салоне с самым высоким рейтингом и насладиться многочисленными приятными процедурами, которые предлагаются, и если вам нравится быть активным,Viking Star предлагает различные удобства для отдыха, где весело.

Fiumicino Shuttle Express поможет сделать вашу поездку на Viking Star еще более приятной. Для наших клиентов мы предлагаем комфортабельные автомобили, мотивированные водители с многолетним опытом работы в этом секторе и чрезвычайно конкурентоспособные цены. С Fiumicino Shuttle Express вам больше не придется ни о чем тревожиться, потому что наша цель - заботиться о вас с момента вашего бронирования прямо до места встречи, где наш водитель готов приветствовать вас и выполнить ваши ожидания.

Fiumicino Shuttle Express также предлагает туры и береговые экскурсии с профессиональными водителями и испано и англо-говорящими гидами. Мы всегда заботимся об интересах наших клиентов, поэтому отзывы о нашей компании вы всегда найдете на TripAdvisor. Позвольте Fiumicino Shuttle Expressорганизовать для вас личный или совместный трансфер из порта Чивитавеккья в Рим или аэропорт Фьюмичино и наоборот, и мы будем рады сделать все возможное для удовлетворения ваших запросов и ожиданий.

Потому что для Fiumicino Shuttle Express клиенты всегда в приоритете.

ЗАБРОНИРУЙ СВОЙ СЕРВИС В 5 ШАГОВ

С NCC AIRPORT S.C. вы можете зарезервировать для себя личный или совместный трансфер из или в порт Чивитавеккья, выбрав круизную компанию, круизное судно, выбрав дату из годового календаря и выбрав тот сервис, который вы предпочитаете.

  1. Выберите круизную компанию
  2. Выберите название корабля
  3. Выберите дату
  4. Выберите вид трансфера
  5. Завершите бронирование внеся личные данные

СОВМЕСТНЫЙ ТРАНСФЕР

Из порта доступно: 7:00, 8:00, 8:30, 9:00 и 9:30 утра

Из Рима, Фьюмичино аэропорта/города, Чампино доступно с 8 утра до 12:55

Аэропорт фьюмичино всегда первая остановка

Совместный трансфер совершает от 1 до 4 остановок (максимум 8 пассажиров)

Среднее время из Рима в порт: 1 час и 45 минут

Среднее время из порта в аэропорт Фьюмичино: 45 минут

Время ожидания для совместного шаттла:

  • из отеля максимум 30 минут
  • из аэропорта FCO или CIA максимум 45 минут
  • из Порта максимум 30 минут

Совместный трансфер не доступен, если ваше направление - отель в Чивитавеккья.

ЛИЧНЫЙ ТРАНСФЕР

Всегда доступно из порта/города Чивитавеккья, Фьюмичино аэропорт/город, Рим, Чампино аэропорт.

Отправляется сразу.

Civitavecchia Cruises Transfer

The major ferry and ship port in Italy

Select the date of your service

Click on the date of your cruise ship to reserve your service

VIKING OCEAN CRUISE
VIKING STAR
VIKING STAR
VIKING OCEAN CRUISE Cruise Line

VIKING OCEAN CRUISE Cruise Line - How to book transfer service

In the list below you can see all scheduled ship for this year. To book our transfer service, please select your cruise ship and click the "Cruise Ship Calendar" button to view all arrival and departure day and time.

Next Step

VIKING STAR Calendar

Arrival Arrival time Departure time Booking
21/12/2017 06:00 23:00 Select Date

Show more dates

VIKING STAR

Already planned a wonderful journey on board of Viking Star but you are asking yourself how to get a transfer from Civitavecchia Port to Fiumicino Airport and to Rome city center, or maybe you don’t know how to reach Civitavecchia Port? Fiumicino Shuttle Express served by NCC Airport is the answer you need.

Choose Fiumicino Shuttle Express and we are glad to provide you the best service experience in Private Transfer and Shared Transfer from Civitavecchia Port to Rome Fiumicino Airport and Rome city or vice versa.

Viking Star offers to its customers every modern comfort, intimate and thoughtfully created by experienced nautical architects and designers to enrich your interaction with your destination in every way. Leisure and entertainment facilities each able to meet the needs of everyone, for either children or adults. We offer 24-hour room service & alternate restaurant dining and Shipwide Wi-Fi. In addition Viking Star offers to you a lecture program, it is designed to shed light on your destination’s art, architecture, music, geopolitics, natural world and more.

Let yourself be pampered in the top-rated spa enhanced and enjoy the numerous feel-good treatments that are offered, and if you love being active, Viking Star offers various recreational facilities where fun is guaranteed.

Viking Star also organizes evening shows and entertainment events at the Broadway Show lounge to cheer up your evening and make your journey across the seas an unforgettable experience.

Fiumicino Shuttle Express will help make your trip even more enjoyable on Viking Star. To our customers we provide comfortable cars, self-motivated drivers with years of experience in this sector, and extremely competitive prices. With Fiumicino Shuttle Express worries are no longer a problem, because our aim is to take care of you since your reservation right to your pick-up spot, where our driver is ready to welcome you and fulfill your expectation.

Fiumicino Shuttle Express also offer tours and shore excursions with professional drivers and speaking Spanish and English guides. We are expected to keep the best interests of our customers in mind at all times, this is why NCC Airport has the best reviews on trip advisor. Let Fiumicino Shuttle Express customize for you the best private or shared transfer from Civitavecchia port to Rome or Fiumicino Airport & vice versa, and we will be glad to make all the efforts needed to satisfy your requests and expectations.

Because Fiumicino Shuttle Express always makes customers his priority.

Reserve your Service in 5 easy steps

With NCC AIRPORT S.C. you can reserve you Private or Shared Shuttle from or to Civitavecchia Port selecting the Cruise Company, the Cruise Ship, choosing the date from the annual calendar and selecting the service you prefer.

  1. Select the cruise company
  2. Select the Cruise Ship
  3. Select the date
  4. Select the service you need
  5. Complete the reservation with your personal info

Shared Transfers

From Port available at 7:00am /8:00am/8:30am/9:00am/9:30am

From Rome, Fiumicino APT/City, Ciampino APT available from 8:00am till 12:55pm

Fiumicino APT is always the first stop

Shared Shuttle ranging from 1 to 4 stops (max. 8 Pax)

Average time from Rome to Port: 1 hours and 45 minutes

Average time from Port to Fiumicino APT: 45 minutes

Shared Shuttle waiting time:

  • from Hotel max. 30 min.
  • from FCO or CIA max. 45 min.
  • from Port max. 20 min.

Private Transfers

From Civitavecchia Port/City, Fiumicino APT/City, Rome City, Ciampino APT always available

No waiting time.